ВО ИМЯ ЖИЗНИ ВО ВСЁМ МИРЕ – ВО БЛАГО СОВЕТСКОГО НАРОДА – ТРУДИТСЯ Юридическое Лицензионное Управление ©Я ЕСТЬ Страна жизнь АРиЯ – USSR как преемники – наследники – продолжатели – Союз Советских Социалистических Республик

ВО ИМЯ ЖИЗНИ ВО ВСЁМ МИРЕ – ВО БЛАГО СОВЕТСКОГО НАРОДА

Имеем Неотъемлемое Право вето в Совете Безопасности ООН
Ве́то (от лат. veto — «запрещаю») — право, означающее полномочие в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения. По Праву абсолютного Вето в Совете Безопасности ООН, блокируем любое решение принятое «Россией» – НЕ ИМЕЮЩЕЙ ГОЛОСА, так как не является постоянным членом Совета Безопасности ООН (СБ) Устав ООН Глава V: Совет Безопасности СОСТАВ Статья 23 – Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности. Право вето позволяет нам, как постоянным членам СБ отвергать проект любой содержательной резолюции Совета Безопасности ООН, вне зависимости от уровня поддержки, которой пользуется данный проект. Вето считается наложенным, если какой-либо из постоянных членов подаёт голос «против» той или иной резолюции.

вето

ПРИЗНАТЬ ВОЗ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

В связи с данным Юридически Значимым Фактом, НАКЛАДЫВАЕМ ВЕТО И ТРЕБУЕМ ОТ ВОЗ – Всемирной Организации Здравоохранения НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРЕКРАТИТЬ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ПОКУШЕНИЯ НА КОНСТИТУЦИИ РАЗНЫХ СТРАН МИРА.
ТРЕБУЕМ ПРИЗНАТЬ ВОЗ – Всемирную Организацию Здравоохранения – ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НАРУШИВШЕЙ Неотъемлемое право живых людей на жизнь и на права от жива рождения, путём ГЛОБАЛЬНОЙ ЛЖИ –
МЫ ГОВОРИМ КАТЕГОРИЧЕСКОЕ СВОЁ НЕТ – НАКЛАДЫВАЕМ АБСОЛЮТНОЕ СВОЁ ВЕТО НА ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ И НА УЧАСТИЕ В ЭТОМ ШОУ И ГЕНОЦИДЕ ПОД НАЗВАНИЕМ РАЗНЫХ СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ ПАНДЕМИЙ, КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ ОБЪЯВЛЯЛО ВОЗ И НЕТ В ПРИРОДЕ НИКАКИХ ПОДОБНЫХ ДОКУМЕНТОВ https://youtu.be/78fE2McAVik
ПРОСИМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ ДАННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ ФАКТ
ПРОСИМ ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ПИСЬМА.
ПРОСИМ ДАТЬ ОТВЕТ НА ПОЧТУ voled5@mail.ru ,
С уважением, Татьяна Пестрякова/Жива
https://vk.com/vvsoyuz?w=wall-166451301_4818
https://vk.com/doc466458653_621583351?hash=wrzmLYJH38..

Вето

ВНИМАНИЕ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

ОРИГИНАЛ Резолюции (на анг.) – https://pace.coe.int/en/files/29004/html
на русском – https://rm.coe.int/adoptedtexts-jan-21-ru/1680a17e3b
Из резолюции ПАСЕ № 2361 от 27 января 2021 года:
Запрет на «принудительную вакцинацию» принят Европейским судом!
Европейский суд наконец вынес решение о запрете обязательной вакцинации. Ссылка на французском языке находится в конце статей закона Европейского суда.
❗https://pace.coe.int/en/files/29004/html❗
Любое обязательство по вакцинации теперь по умолчанию является незаконным.
☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?☝?
Совет Европы (не путать с ЕС), к которому принадлежат все европейские государства, за исключением Беларуси, Косово и Ватикана, который является крестным отцом Европейского суда по правам человека, постановил 27.01.2021 в своей резолюции 2361/2021, среди прочего: что никто не может быть вакцинирован против его воли, под давлением.

47 государствам-членам предлагается сообщить перед вакцинацией, что вакцинация не является обязательной и что не привитые люди не должны подвергаться дискриминации.
Дискриминация также категорически запрещена в случаях существующих рисков для здоровья или если человек не хочет вакцинироваться. Производители вакцин обязаны публиковать всю информацию о безопасности вакцин.
Этой резолюцией крупнейшая правозащитная организация в Европе установила стандарты и обязательства, а также разработала руководящие принципы в соответствии с международным правом, которые должны применяться всеми 47 государствами-членами, включая ЕС как организацию.
Дискриминация, например, на рабочем месте или запреты на поездки для не привитых людей, поэтому юридически исключены.
В любом судебном процессе против любого органа власти, любого работодателя, любого поставщика туристических услуг, любого ответственного лица.
Во французской версии:
https://pace.coe.int/en/files/29004/html

Автор (ы):Парламентская ассамблея

Происхождение Прения в Ассамблее 27 января 2021 года (5-е заседание) (см. документ 15212, доклад Комитета по социальным вопросам, здравоохранению и устойчивому развитию, докладчик: г-жа Дженнифер Де Теммерман). Текст, принятый Ассамблеей 27 января 2021 года (5-е заседание).

1. Пандемия Covid-19, инфекционного заболевания, вызываемого новым коронавирусом SARS-CoV-2, принесла много страданий в 2020 году. К декабрю 2020 года во всем мире было зарегистрировано более 65 миллионов случаев заболевания и погибло более 1,5 миллиона человек. Бремя болезней, вызванное самой пандемией, а также меры общественного здравоохранения, необходимые для борьбы с ней, опустошили мировую экономику, обнажая ранее существовавшие линии разлома и неравенства (в том числе в доступе к здравоохранению) и вызывая безработицу, экономический спад и бедность.

2. Быстрое внедрение во всем мире безопасных и эффективных вакцин против Covid-19 будет иметь важное значение для сдерживания пандемии, защиты систем здравоохранения, спасения жизней и содействия восстановлению глобальной экономики. Хотя немедикаментозные вмешательства, такие как физическое дистанцирование, использование масок для лица, частое мытье рук, а также отключения и карантины, помогли замедлить распространение вируса, в настоящее время показатели инфицирования снова растут на большей части земного шара. Многие государства-члены Совета Европы переживают вторую волну, которая хуже первой, в то время как их население все больше испытывает “пандемическую усталость” и испытывает недостаток мотивации следовать рекомендованному поведению для защиты себя и других от вируса.

3. Однако даже быстро внедряемые безопасные и эффективные вакцины не являются немедленной панацеей. После праздничного сезона в конце 2020 и начале 2021 года, когда традиционно проводятся собрания в закрытых помещениях, уровень инфицирования, вероятно, будет очень высоким в большинстве государств-членов. Кроме того, французскими врачами только что была научно установлена корреляция между температурой наружного воздуха и уровнем заболеваемости при госпитализациях и смертях. Вакцин вряд ли будет достаточно, чтобы значительно снизить уровень инфицирования этой зимой, особенно если принять во внимание, что спрос на данный момент намного превышает предложение. Таким образом, восстановить подобие “нормальной жизни”, даже при наилучших обстоятельствах, будет невозможно самое раннее до середины-конца 2021 года.

4. Решающее значение для эффективности вакцин будет иметь их успешное внедрение и достаточное потребление. Однако скорость, с которой разрабатываются вакцины, может вызвать чувство недоверия, с которым трудно бороться. Для обеспечения их эффективности также необходимо справедливое применение вакцин против Covid-19. Если вакцины недостаточно широко распространены в серьезно пострадавшем районе страны, они становятся неэффективными в сдерживании распространения пандемии. Кроме того, вирус не знает границ, и поэтому в интересах каждой страны сотрудничать в обеспечении глобального равенства в доступе к вакцинам против Covid-19. Нерешительность с вакцинами и вакцинный национализм способны сорвать на удивление быстрые и успешные усилия по созданию вакцины против Covid-19, позволяя вирусу SARS-CoV-2 мутировать и, таким образом, ослаблять самый эффективный инструмент борьбы с пандемией в мире на сегодняшний день.

5. Таким образом, сейчас, как никогда, необходимо международное сотрудничество для ускорения разработки, производства и справедливого распределения вакцин против Covid-19. Центр COVAX является ведущей инициативой по глобальному распределению вакцин и доступу к ним. COVAX, совместно возглавляемая Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), Альянсом по вакцинам (Гави) и Коалицией за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям (CEPI), использует финансовые средства стран-подписчиков для поддержки исследований, разработки и производства широкого спектра вакцин против Covid-19 и ведения переговоров о ценах на них. Для доставки вакцин безопасным и справедливым образом также потребуются адекватное управление вакцинами и логистика цепочки поставок, которые требуют международного сотрудничества и подготовки государств-членов. В этой связи Парламентская Ассамблея обращает внимание на руководство для стран, разработанное ВОЗ, по обеспечению готовности программ, их осуществлению и принятию решений на страновом уровне.

6. Государства-члены уже сейчас должны подготовить свои стратегии иммунизации для распределения доз этичным и справедливым образом, включая принятие решения о том, каким группам населения уделять приоритетное внимание на начальных этапах, когда предложение ограничено, и как расширить вакцинацию по мере улучшения доступности одной или нескольких вакцин против Covid-19. Специалисты по биоэтике и экономисты в целом согласны с тем, что лицам старше 65 лет, лицам моложе 65 лет с сопутствующими заболеваниями, которые подвергают их более высокому риску тяжелых заболеваний и смерти, работникам здравоохранения (особенно тем, кто работает в тесном контакте с лицами, входящими в группы высокого риска) и людям, работающим в основных инфраструктурных учреждениях, следует уделять приоритетное внимание вакцинации. Не следует забывать о детях, беременных женщинах и кормящих матерях, для которых до сих пор не была разрешена вакцинация.

7. Ученые проделали замечательную работу в рекордно короткие сроки. Теперь правительствам пора действовать. Ассамблея поддерживает видение Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о том, что вакцина против Covid-19 должна стать глобальным общественным благом. Иммунизация должна быть доступна всем и везде. Таким образом, Ассамблея настоятельно призывает государства-члены и Европейский союз:

7.1 в отношении разработки вакцин против Covid-19:

7.1.1 обеспечить высококачественные испытания, которые являются обоснованными и проводятся этичным образом в соответствии с соответствующими положениями Конвенции о защите прав человека и достоинства человеческой личности в отношении применения биологии и медицины: Конвенция о правах человека и биомедицине (ETS № 164, Конвенция Овьедо) и Дополнительного протокола к ней, касающегося биомедицинских исследований (CETS № 195), и которые постепенно охватывают детей, беременных женщин и кормящих матерей;

7.1.2 обеспечить, чтобы регулирующие органы, отвечающие за оценку и санкционирование вакцинации против Covid-19, были независимыми и защищены от политического давления;

7.1.3 обеспечить соблюдение соответствующих минимальных стандартов безопасности, эффективности и качества вакцин;

7.1.4 внедрить эффективные системы мониторинга вакцин и их безопасности после их распространения среди населения в целом, в том числе с целью мониторинга их долгосрочного воздействия;

7.1.5 внедрить независимые программы компенсации за вакцинацию для обеспечения компенсации за неоправданный ущерб в результате вакцинации;

7.1.6 уделять особое внимание возможной инсайдерской торговле со стороны руководителей фармацевтических компаний, чрезмерно обогащающихся за государственный счет, путем выполнения рекомендаций, содержащихся в 

резолюции 2071 (2015) “Общественное здравоохранение и интересы фармацевтической промышленности: как гарантировать приоритет интересов общественного здравоохранения?”.;

7.1.7 преодолеть барьеры и ограничения, возникающие в связи с патентами и правами интеллектуальной собственности, с тем чтобы обеспечить широкое производство и распространение вакцин во всех странах и среди всех граждан;

7.2 в отношении распределения вакцин против Covid-19:

7.2.1 обеспечить соблюдение принципа равного доступа к здравоохранению, изложенного в статье 3 Конвенции Овьедо, в национальных планах распределения вакцин, гарантируя доступность вакцин против Covid-19 для населения независимо от пола, расы, религии, правового или социально-экономического статуса, платежеспособности, местонахождения и других факторов, которые часто способствуют неравенству среди населения;

7.2.2 разработать стратегии справедливого распределения вакцин против Covid-19 в государствах-членах с учетом того, что их запасы на начальном этапе будут невелики, и спланировать, как расширять программы вакцинации по мере увеличения запасов; при разработке этих стратегий следовать рекомендациям независимых национальных, европейских и международных комитетов и учреждений по биоэтике, а также ВОЗ;

7.2.3 обеспечить, чтобы к лицам, относящимся к одним и тем же приоритетным группам, относились одинаково, уделяя особое внимание наиболее уязвимым, таким как пожилые люди, лица с сопутствующими заболеваниями и медицинские работники, особенно те, кто тесно сотрудничает с лицами, относящимися к группам высокого риска, а также люди, работающие в основной инфраструктуре и коммунальных службах, в частности в социальных службах, общественном транспорте, правоохранительных органах и школах, а также те, кто работает в секторе розничной торговли;

7.2.4 содействовать равенству доступа к вакцинам против Covid-19 между странами путем поддержки международных усилий, таких как Ускоритель доступа к инструментам для борьбы с Covid-19 (ACT) (ACT-Accelerator) и его центр COVAX;

7.2.5 воздерживаться от накопления запасов вакцин против Covid-19, поскольку это подрывает способность других стран закупать вакцины для своего населения, и обеспечить, чтобы накопление запасов не приводило к росту цен на вакцины для тех, кто не может сделать запасы; проводить аудит и должную осмотрительность, чтобы обеспечить быстрое внедрение вакцин с минимальными затратами в зависимости от потребности, а не от рыночной власти;

7.2.6 обеспечить, чтобы каждая страна имела возможность вакцинировать своих медицинских работников и уязвимые группы населения до того, как вакцинация будет распространена на группы, не относящиеся к риску, и, таким образом, рассмотреть возможность безвозмездного предоставления доз вакцины или согласиться с тем, чтобы приоритет был отдан странам, которые еще не смогли этого сделать, принимая во внимание, что справедливое и равноправное глобальное распределение доз вакцины является наиболее эффективным способом борьбы с пандемией и уменьшения связанного с ней социально-экономического бремени;

7.2.7 обеспечить, чтобы вакцины против Covid-19, безопасность и эффективность которых были установлены, были доступны для всех, кому они понадобятся в будущем, путем обращения, при необходимости, к обязательным лицензиям в обмен на выплату лицензионных платежей;

7.3 в отношении обеспечения высокого потребления вакцины:

7.3.1 обеспечить информирование граждан о том, что вакцинация не является обязательной и что никто не подвергается политическому, социальному или иному давлению с целью вакцинации, если они не желают этого делать;

7.3.2 обеспечить, чтобы никто не подвергался дискриминации за то, что он не был вакцинирован из-за возможных рисков для здоровья или нежелания проходить вакцинацию;

7.3.3 принять скорейшие эффективные меры для противодействия дезинформации и нерешительности в отношении вакцин против Covid-19;

7.3.4 распространять прозрачную информацию о безопасности и возможных побочных эффектах вакцин, работая с платформами социальных сетей и регулируя их для предотвращения распространения дезинформации;

7.3.5 прозрачно сообщать о содержании контрактов с производителями вакцин и делать их общедоступными для парламентского и общественного контроля;

7.3.6 сотрудничать с неправительственными организациями и /или другими местными инициативами для охвата маргинализированных групп;

7.3.7 взаимодействовать с местными сообществами в разработке и внедрении специализированных стратегий для поддержки внедрения вакцины;

7.4 в отношении вакцинации детей против Covid-19:

7.4.1 обеспечить баланс между быстрым развитием вакцинации детей и надлежащим рассмотрением проблем безопасности и эффективности, а также обеспечить полную безопасность и действенность всех вакцин, предоставляемых детям, с акцентом на наилучшие интересы ребенка, в соответствии с Конвенцией Организации Объединенных Наций о правах ребенка;

7.4.2 обеспечить высококачественные испытания с должным вниманием к соответствующим гарантиям в соответствии с международными правовыми стандартами и руководящими указаниями, включая справедливое распределение преимуществ и рисков для детей, которые проходят обучение;

7.4.3 обеспечить, чтобы пожелания детей должным образом учитывались в соответствии с их возрастом и зрелостью; в тех случаях, когда согласие ребенка не может быть дано, обеспечить, чтобы согласие предоставлялось в других формах и чтобы оно основывалось на надежной и соответствующей возрасту информации;

7.4.4 поддерживать Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) в его усилиях по поставке вакцин от производителей, имеющих соглашения с центром COVAX, тем, кто в них больше всего нуждается;

7.5 в отношении обеспечения мониторинга долгосрочных последствий вакцин против Covid-19 и их безопасности:

7.5.1 обеспечить международное сотрудничество для своевременного обнаружения и разъяснения любых сигналов безопасности посредством глобального обмена данными о нежелательных явлениях после иммунизации в режиме реального времени (ПППИ);

7.5.2 используйте сертификаты о вакцинации только по назначению для мониторинга эффективности вакцины, потенциальных побочных эффектов и нежелательных явлений;

7.5.3 устранить любые пробелы в коммуникации между местными, региональными и международными органами общественного здравоохранения, обрабатывающими данные ПППИ, и преодолеть недостатки в существующих сетях передачи данных в области здравоохранения;

7.5.4 приблизить фармаконадзор к системам здравоохранения;

7.5.5 поддерживать развивающуюся область исследований “адверсомики”, которая изучает межиндивидуальные вариации ответов на вакцины на основе различий в врожденном иммунитете, микробиомах и иммуногенетике.

8. Ссылаясь на 

резолюцию 2337 (2020) о демократиях, сталкивающихся с пандемией Covid-19, Ассамблея подтверждает, что парламенты, как краеугольные институты демократии, должны продолжать играть свою тройную роль представительства, законодательства и надзора в условиях пандемии. Таким образом, Ассамблея призывает парламенты осуществлять эти полномочия, при необходимости, также в отношении разработки, распределения вакцин против Covid-19.

01.12.2021 года – право ВЕТО на 6 листах.pdf 

01.12.2021-goda-pravo-veto-na-6-listah

https://ussr-aria.su/wp-content/uploads/2022/03/25_10_2021-_priznat_voz_terroristicheskoy_lrganizatsiey.doc

https://ussr-aria.su/wp-content/uploads/2022/03/25_10_2021-_priznat_voz_terroristicheskoy_lrganizatsiey.doc

В ПАСЕ проголосовали за то, что вакцинация от COVID-19 “не является обязательной”

https://newizv.ru/news/2021-02-05/v-pase-progolosovali-za-to-chto-vaktsinatsiya-ot-covid-19-ne-yavlyaetsya-obyazatelnoy-318048

ПРИЗНАТЬ ВОЗ – ВСЕМИРНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за стратегию ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ.

не предотвращение болезни, а именно Health Prevention

25_10_2021-_priznat_voz_terroristicheskoy_lrganizatsiey-2

Благо дарим за теплую душевную помощь!💝

Примем благо:
🎁Сбор пожертвований для благотворительных целей💌
МКТУ 35-36,45
Альфа банк 💳

  • 2200 1529 0286 9356 –
    Привязан номер телефона
    +7(925) 364-26-11
    Назначение платежа – благотворительный взнос🎀
14 ответы
  1. Господин александр жива говорит:

    ТРЕБУЕМ ПРИЗНАТЬ ВОЗ – Всемирную Организацию Здравоохранения – ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НАРУШИВШЕЙ Неотъемлемое право живых людей на жизнь и на права от жива рождения, путём ГЛОБАЛЬНОЙ ЛЖИ –
    МЫ ГОВОРИМ КАТЕГОРИЧЕСКОЕ СВОЁ НЕТ – НАКЛАДЫВАЕМ АБСОЛЮТНОЕ СВОЁ ВЕТО НА ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ И НА УЧАСТИЕ В ЭТОМ ШОУ И ГЕНОЦИДЕ ПОД НАЗВАНИЕМ РАЗНЫХ СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ ПАНДЕМИЙ, КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ ОБЪЯВЛЯЛО ВОЗ И НЕТ В ПРИРОДЕ НИКАКИХ ПОДОБНЫХ ДОКУМЕНТОВ https://youtu.be/78fE2McAVik
    ПРОСИМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ ДАННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ ФАКТ
    ПРОСИМ ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ПИСЬМА.
    ПРОСИМ ДАТЬ ОТВЕТ НА ПОЧТУ voled5@mail.ru ,

  2. nmen2000 говорит:

    Имеем Неотъемлемое Право вето в Совете Безопасности ООН
    Ве́то (от лат. veto — «запрещаю») — право, означающее полномочие в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения.

  3. alinaot говорит:

    МЫ ГОВОРИМ КАТЕГОРИЧЕСКОЕ СВОЁ НЕТ – НАКЛАДЫВАЕМ АБСОЛЮТНОЕ СВОЁ ВЕТО НА ПАНДЕМИЧЕСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ И НА УЧАСТИЕ В ЭТОМ ШОУ И ГЕНОЦИДЕ ПОД НАЗВАНИЕМ РАЗНЫХ СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ ПАНДЕМИЙ, КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ ОБЪЯВЛЯЛО ВОЗ И НЕТ В ПРИРОДЕ НИКАКИХ ПОДОБНЫХ ДОКУМЕНТОВ https://youtu.be/78fE2McAVik
    ПРОСИМ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ ДАННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЙ ФАКТ

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

войти через свой