“мировая конфедерация организаций по защите прав потребителей” 

Consumers International

УВЕДОМЛЕНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ:

От живых жителей – ЖИВЫХ ЖИТЕЛЕЙ “DERZHAVA RUS – DSS- 202000001” для обращения в международные организации по истребованию компенсации вреда / ущерба за моральное страдание и унижение достоинства и чести , путём принуждения к ношению масок и перчаток , что нарушает права и волю . 
____________________________________________ 

https://vk.com/wall-166451301_3474

CI – Consumers International / Международная организация потребителей (Консьюмерс Интернэшнл) 

CI – Consumers International 

Международная организация потребителей (Консьюмерс Интернэшнл) 

CI – Consumers International / Международная организация потребителей (Консьюмерс Интернэшнл) 

24 Highbury Crescent, London 

N5 1RX, United Kingdom 

Tel.: +44 (0) 20 7226 6663 

Fax: +44 20 7354 0607 

E-mail: consint@consint.org

Website: www.consumersinternational.org

____________________________________________ 

История создания – Роль и функции – Деятельность – Структура – Члены – Издания 

Consumers International – это мировая конфедерация организаций по защите прав потребителей. 

История создания CI 

Международная организация потребителей (Consumers International), ранее известная как Международная организация союзов потребителей (IOCU ), была образована в 1960г. инициативной группой, состоящей из 5 потребительских организаций из США, Западной Европы и Австралии. Изначально IOCU создавалась для глобального обмена информацией между растущим числом организаций по тестированию широкого ассортимента потребительских товаров, которые начали производиться в послевоенные годы. Со временем сфера деятельности Организации расширялась, чтобы отразить более активное участие в решении вопросов – от коммунальных услуг и безопасности пищевых продуктов до окружающей среды и банковских услуг, которые затрагивают потребителей по всему миру. 

В 1980г. CI получила общий консультативный статус в ООН, который помог одержать победу в кампаниях против транснациональных корпораций, производящих детское питание и пестициды. 

Роль и функции CI 

Слишком часто потребители остаются в невыгодном положении при взаимодействии с компаниями и правительствами, подвергаясь влиянию небезопасной, несправедливой или неэтичной практике. Международная организация потребителей стремится изменить эту ситуацию и обеспечить, чтобы голос потребителей был столь же мощным как голос правительств и корпораций, с которыми они контактируют. 

Функции Консьюмерс Интернэшнл: 

поддерживает и способствует развитию мощного международного движения для защиты и расширения прав и возможностей всех потребителей; 
разрабатывает программы и проекты, используя сеть информационно-пропагандистских платформ с привлечением глобальных организаций, правительств, фондов, научных кругов и предприятий для осуществления реальных изменений; 
представляет потребителей на различных глобальных, международных/региональных форумах, включая Конференцию ООН по торговле и развитию (UNCTAD), Организацию экономического сотрудничества и развития (OECD), Комиссию Кодекс Алиментариус, Международную организацию по стандартизации; 
инициирует разработку международных соглашений, руководящих принципов и рекомендаций, способствующих развитию защиты прав потребителей во всем мире, оказывающих влияние на национальную политику, поощряющих передовую практику. 

Деятельность CI 

С 1960-х гг. Международная организация потребителей стала пионером в реализации новых методов агитации и мобилизации разрозненных групп людей по конкретному вопросу и привлечении внимания лиц, принимающих решения в правительстве и промышленности, чтобы добиться изменений. Некоторые достижения проведенных кампаний включают: 

-Принятие ООН в 1985г. Руководящих принципов для защиты интересов потребителей, где излагаются основные правила защиты потребителей во всем мире. С тех пор многие страны приняли законы, основанные на этой модели. Для обеспечения актуальности и решения реальных проблем, с которыми сталкиваются потребители, Руководящие принципы были полностью пересмотрено в 2015г. и приняты Генассамблеей ООН. Документ, содержащий более 90% рекомендаций, предложенных Consumers International, хотя и не имеет юридической силы, но принимается в качестве международного эталона для эффективной практики защиты потребителей. 

-В 1970-х и 80-х гг. образованы международные сети, включая Международную сеть действий в области детского питания (IBFAN) и Сеть действий по пестицидам (PAN), которые принесли положительные изменения для потребителей. Благодаря действию таких сетей, Всемирная организация здравоохранения (WHO) приняла Международный кодекс о маркетинге заменителей грудного молока – первый такой кодекс, предназначенный для контроля за распространенными злоупотреблениями компаний, производящих детское питание. Международная организация потребителей также проводила кампанию против токсичных пестицидов и неэтичной маркетинговой практики, успешно предотвращая экспорт запрещенных или ограниченных к применению пестицидов без согласия правительств стран-импортеров. 

-В 2001г. Consumers International начала принимать участие в переговорах со Всемирной торговой организацией (WTO) и содействовала сокращению экспортных субсидий для сельскохозяйственной продукции в 2015г. Это достижение поддержало потребителей, помогая стабилизировать резкие колебания цен на сельскохозяйственную продукцию, особенно в развивающихся странах. 

-Работа над международными стандартами и содействие установлению международных контрольных показателей для руководства предприятий и правительств в отношении предоставления и регулирования более качественных услуг для потребителей. Охватываемые области включают: водоснабжение, подержанные товары, социальная ответственность, мобильные платежи, энергия. 

-Успешно проведена кампания для «Большой двадцатки» по разработке международных принципов финансовой защиты потребителей и создание FinCoNet – международной сети регуляторов финансовой защиты потребителей. Consumers International была первой организацией, которая предоставила данные Целевой группе G20 по защите потребителей в сфере финансовых услуг. Также организация внесла вклад в Принципы высокого уровня, принятые министрами стран «Большой двадцатки» в 2011г. Принципы помогают поставщикам финансовых услуг и законодателям защищать потребителей по различным финансовым вопросам.

РОСПОТРЕБНАДЗОР 04.08.2020
уведомление – требование РОСПОТРЕБНАДЗОР 04.08.2020

https://vk.com/video466458653_456239929

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий